Главная Новости

Продуктивная транспортная реклама

Опубликовано: 28.09.2018

видео Продуктивная транспортная реклама

#антисвап. "Из грязи к Князю" Серия 2. Программа максимум

Общественный транспорт уже давно заинтересовал маркетологов, которые поняли что он – это важный и легкий способ донесения информации в массы.



Пробуждаем аппетиты потребителей

Почему бы не использовать для рекламы те места, где чаще всего проходят массы людей? Это даже не билборды, возле которых может пройти сотня людей и так и не поднять голову, не раздача листовок, ведь их читают лишь единицы, и даже не реклама в газете, ведь сейчас мало кто их покупает.


Тест LED лампы H4 с ALIEXPRESS Skoda Octavia

 

Реклама на транспорте http://transport.adv-sonata.com/ – это отличный способ донести потенциальным клиентам необходимую информацию. Согласно статистике реклама на транспорте сама действенная, ведь половина клиентов приходит после ее прочтения. На остановках, в маршрутках, метро и во время другого пользования общественным транспортом людей бывают несколько минутные паузы, когда они ожидают либо уже долго едут и им нечем заняться. Тогда глаза механически начинают искать что-то, что может помочь скоротать скучнейшие минуты, а иногда и часы. Именно в такие моменты на помощь человеку приходит реклама на и внутри транспортных средств.


МЕКСИКАНСКИЙ GPS

 

Рекламное агентство «Соната», о деятельности которого можно прочитать на http://adv-sonata.com/ http://adv-sonata.com/ , занимается различными видами рекламы, одна из каких – транспортная.

В «Сонате» для вас изготовят и выгодно разместят рекламу в:

наземном транспорте; поездах; метро.

Главные преимущества рекламы на транспортных средствах

Реклама на транспорте – это отличная возможность разместить довольно мобильную информацию, которую увидит несколько десятков или даже сотен людей в день. Из главных плюсов можно выделить:

не слишком навязчивое восприятие будущими клиентами; доступная стоимость; почти полный контакт с аудиторией; возможность выбрать разных плоскостей для размещения рекламы; мобильность; повышение имиджа компании и узнаваемость бренда среди народных масс.

Избежать рекламы в транспорте почти невозможно и она ненавязчиво, на подсознательном уровне, запоминается своим зрителям. Здесь хорошо запоминается как обычные информационные буклеты, так и акционные предложения, которые очень интересует людей во время сложной экономической ситуации. Все хотят сэкономить, поэтому, узнав в транспорте о проходящих скидках, люди все чаще пытаются воспользоваться предложенными выгодами. Как результат – заказчик получает огромное количество новых клиентов, а люди узнают интересную и полезную информацию.

rss