Главная Новости

Дарницким властям предложили ввести новый трамвайный маршрут от Троещины до Дарницкого вокзала

Опубликовано: 22.10.2018

В Дарницкую РГА поступило предложение улучшить транспортную инфраструктуру для жителей Троещины и Старой Дарницы. Депутат Киевсовета Лариса Дегтярева предложила новый трамвайный маршрут, который бы пролегал от ул. Милославской до ул. Привокзальная.

Об этом идет речь в материале "Новая формула успеха. Рейтинг активности депутатов Киевсовета (8-14 октября 2018 года)".

Замглавы комиссии Киевсовета по вопросам ЖКХ и ТЭК Лариса Дегтярева (фракция "Солидарность") предложила и. о. главы Дарницкой РГА Петру Захарченко ввести в столице еще один трамвайный маршрут.

Депутат отметила, что Деснянский и Дарницкий районы сегодня интенсивно застраиваются, а Дарницкий железнодорожный вокзал, где останавливаются пригородные электропоезда и поезда дальнего следования, постоянно увеличивает свои мощности. Замглавы комиссии подчеркнула, что для обеспечения удобной беспересадочной связи Деснянского района с железнодорожным вокзалом "Дарница", назрела необходимость открыть новый трамвайный маршрут № 20 "Жилой массив "Троещина" - железнодорожный вокзал "Дарница".

Согласно прикрепленной к обращению иллюстрации, этот маршрут предлагается проложить следующим образом: ул. Милославская - ул. Закревского - ул. Кибальчича - ул. Курнатовского - ул. Миропольская - ул. Хоткевича - ул. Усенко - ул. Сергиенко - ул. Харьковское шоссе - ул. Привокзальная.

Лариса Дегтярева попросила Петра Захарченко поддержать инициативу и обратиться в Департамент транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации (КГГА) с соответствующим письмом.

Отметим, что в Киеве давно не появляются новые трамвайные маршруты. В основном, изменения в маршруты движения столичных трамваев вносятся кратковременно на период ремонтных дорожных работ.

В то же время, напомним, что 2 октября 2018 года на пленарном заседании Киевсовета депутаты приняли решение о разработке Городской комплексной целевой программы развития транспортного обслуживания населения и обеспечения безопасности дорожного движения на 2019-2024 годы. Среди прочего предлагается полностью заменить маршрутные такси автобусами, троллейбусами и трамваями. Также должны быть четко выписаны процедуры предоставления льгот по оплате проезда.

В июле этого года депутат Киевсовета Александр Пабат (фракция "Солидарность") сообщал, что Департамент транспортной инфраструктуры КГГА запланировал реорганизацию маршрутной сети Киева в соответствии с предложениями Мирового банка. Планируется закрыть 118 маршрутов общественного транспорта, открыть 19 новых маршрутов, а работу еще 46 маршрутов организовать по обновленным схемам.

rss