Убери руки дезинфицирующее средство: SEO, который ты полюбил, больше нет

Дни санитарного SEO на подходе. О, конечно, всегда найдутся инструменты, которые можно спрятать, и технологические барьеры, которые нужно поднять. Пока скорость сайта является фактором, мы сможем развлекаться в одиночку, занимаясь кэшированием, минимизацией и оптимизацией консолидированных файлов и изображений JS и CSS. Однако серьезное ранжирование mojo заключается в предложении «хорошего пользовательского опыта», что бы это ни значило.

Google знает, что это значит, но они не говорят. Они не собираются повторять ошибку, которую они совершили, опубликовав статью PageRank в 1999 году. Во-первых, они превратили сообщества интернет-маркетинга и оптимизации в масло с помощью своих супер-умных алгоритмов, которые, кажется, понимают, действительно ли две связанные страницы имеют одно и то же значение. Тогда гугл положить птицу на это с Panda - обновление «пользовательского опыта». Теперь нам нужно поговорить с реальными людьми, заинтересованными сторонами и пользователями. Больше не нужно прятаться за этими таблицами и инструментами для ключевых слов. Dangnabbit!

Это не все плохие новости. Существует новый способ, с помощью которого технический директор SEO может преодолеть свое собственное цифровое неравенство, чтобы сотрудничать с пользовательским опытом без кровопролития или наглазников - это называется методология Soft System (SSM). Хорошо, SSM на самом деле старый способ. Разработанный системным инженером Питером Чеклэндом в начале 1960-х годов, SSM был призван лучше учитывать поведение пользователей на начальном этапе проектирования системы, чтобы повысить эффективность ее внедрения после ее внедрения. SSM Checkland лучше всего инкапсулируется следующими принципами:

  • Все системы состоят из подсистем, а также являются частью более крупных систем
  • Понимание подсистем приводит к более эффективной разработке и эксплуатации системы в Интернете
  • Пользователи - это подсистема
  • Заинтересованные стороны являются подсистемой
  • Проектирование и разработка системы - это непрерывный процесс

Теперь я знаю, что вы думаете:

«Они легализовали марихуану в штате Вашингтон, и именно отсюда это должно происходить».

Audi Contraire mon ami. Это происходит из-за мозгового штурма, который у меня был (благодаря коллеге Portent Кэти Феттинг 7.5 Советы для того, чтобы стать гением мозгового штурма вебинар). SSM - это обновление Google Panda. С Panda Google (система) включает поведение пользователя (подсистему) в сортировку и отображение результатов поиска (еще одна подсистема) как часть всеобъемлющей системы поиска информации, которая является поиском.

Инструменты, которые Checkland дал нам: CATWOE, своего рода контрольный список и Модель обучения опыту. В последующих публикациях в блоге я углублюсь в то, как сообщество SEO может применять SSM для формирования нового, лучшего и одобренного поисковой системой метода оптимизации сайтов. Там будет что-то для головок винтов, что-то для тех, кто разрабатывает очки в очках, что-то для дизайнеров пользовательского опыта, одетых в черную водолазку, и что-то для тех, кто любит цифровые журналы, любящие журналы.

Единственные люди, которые остались в живых, - это мошенники, которые занимаются поиском в SEO. Солнце садится на эту империю, и это справедливо.

Оставайтесь в курсе.