У вас есть веб-сайт или блог, и вы хотите, чтобы он появлялся на более высоких позициях в поиске Google, но не знаете, как это сделать?
Начните исследовать, что делать, и вы столкнулись с множеством терминов, о которых вы не знаете?
Некоторые из них вы никогда не слышали в жизни?
Успокойся, тебе не нужно растрепываться!
Когда вы начинаете понимать значения некоторых терминов, все становится более понятным, и становится проще решить, с чего начать оптимизацию вашего сайта .
Так что обратите внимание на объяснения ниже!
алгоритм
Алгоритм в основном представляет собой схему, которая направлена на решение проблем.
Сначала это звучит сложно, но на самом деле его концепция довольно проста: представьте, что вы круты. Слишком жарко И вам нужно включить вентилятор.
Чтобы включить вентилятор, нужно включить или нажать кнопку; затем вам нужно расположить вентилятор в нужном направлении ветра, а затем отрегулировать интенсивность ветра в соответствии с его теплом.
Это ваш шаг за шагом использовать вентилятор , его алгоритм o!
В общем, это то, что делает алгоритм: он выполняет задачи в соответствии с конкретными и конечными инструкциями .
Все действия, выполняемые компьютером, основаны на алгоритмах , которые, в простоте, представляют собой набор инструкций - как рецепт! - который содержит порядок решения проблемы, задачи.
Рейтинг относится к позициям, которые занимают сайты при поиске.
Рейтинг веб-сайтов, которые показываются пользователям, определяется с помощью алгоритма, который посредством чрезвычайно быстрого анализа существующего содержимого в сети выполняет тщательный поиск и определяет, какие страницы наиболее соответствуют интересам пользователя, чтобы представить его.
Pagerank , созданный Ларри Пейджем в 1995 году, - это алгоритм, который Google использует для ранжирования страниц.
Используя методы SEO - поисковую оптимизацию, чрезвычайно важно правильно ранжировать ваш сайт, потому что эти методы напрямую связаны с позицией, которую каждый сайт занимает в поисковом рейтинге.
Поисковая оптимизация
Что такое SEO? Эта аббревиатура, так прокомментированная в Интернете, означает поисковую оптимизацию, что по-португальски означает поисковую оптимизацию .
Фактически, SEO - это не что иное, как набор методов, которые служат для того, чтобы ваш сайт или блог был найден в поисковых системах и используется пользователями.
Эти методы помогают оптимизировать ваш контент, чтобы он стал более привлекательным не только для поисковых систем, но и для читателей.
Это связано с тем, что эти методы позволяют вам представлять контент в формате, который не утомляет и не обескураживает читателей.
Так называемая сканируемость является важным фактором при анализе макета вашего текста, поскольку читатель хочет следить за ним и уже определить, интересует ли он его или нет.
Так, например, следует избегать больших блоков текста или длинных абзацев и заменять их более динамичными макетами с чередованием, заголовками, выделенными словами и другими функциями.
Помимо этого, многие другие ценные советы вы найдете для вашего сайта или блога, работающих с этими методами.
Ключевые слова
Этот термин предназначен для обозначения тех слов, терминов или тем вашего сайта / блога, которые вы намеренно будете повторять в своем тексте, поскольку они имеют прямое отношение к теме вашей статьи, блога или веб-сайта.
Когда пользователи ищут что-то в Google , такие поисковые системы работают над тем, чтобы представить лучшие и наиболее релевантные результаты , которые, помимо других критериев, связаны с ключевыми словами сайтов, распространенных по сети.
Поэтому вы всегда должны помнить, что ваши ключевые слова имеют решающее значение при разработке вашего контента.
Некоторые инструменты могут помочь вам определить ключевые слова, такие как Google Keyword Detector ,
Это очень важно, чтобы вы всегда были в курсе, какие слова подходят для каждого предмета .
В дополнение к этому, некоторые другие устройства могут вам помочь. Вот некоторые из них:
Когда вы ищете что-то в Интернете, есть два типа результатов : платные и обычные .
Например, когда вы используете такие инструменты, как Google Adwords , вы платите за то, чтобы ваш сайт был обнаружен в рейтинге Google ; эти результаты, часто рекламные, не являются , так сказать, естественными , потому что кто-то платит за их появление.
Уже при обычном поиске результаты, отображаемые пользователям, основаны на определенных критериях:
- актуальность контента сайтов для поиска пользователя;
- надежность сайта - TrusRank ;
- наличие ключевых слов в содержании;
- заголовки;
- удобство использования сайта;
- SSL- сертификаты и HTTPS ...
В дополнение к этому, многие другие элементы учитываются при поиске.
Он называется органическим, потому что для того, чтобы получить результат и представить его вам, существует целая процедура, которая занимает миллисекунды , которая будет сканировать сеть и классифицировать в соответствии с этими критериями.