Веб-терминология может сбивать с толку, иногда даже для опытного профессионала интернет-маркетинга. Большинство людей, которые управляют интернет-представительством, знакомы с разницей между кампанией органической оптимизации и кампанией с оплатой за клик. Меньшее большинство из этих людей знакомы с разницей между показом рекламы и кликом по объявлению.
Показ рекламы - это просто количество раз, которое ваше объявление, будь то баннер, кнопка или текстовая ссылка, было (или будет) показано потенциальному зрителю. Проще говоря, это количество раз, когда изображение появлялось на любом экране компьютера в любой точке мира. Для рекламодателя это наименее выгодный способ покупки рекламы. Да, ваше объявление просматривается, но что оно делает для вас?
Переход по клику - это фактическое количество раз, когда кто-то брал курсор, помещал его на ваше рекламное изображение и использовал свою мышь, чтобы щелкнуть по этому изображению и попасть на ваш сайт. Это наиболее выгодный способ покупки рекламы для рекламодателя, потому что он действительно берет все догадки из уравнения. Вы будете точно знать, сколько посетителей посетят ваш сайт относительно покупки рекламы. Когда конечный пользователь находится на вашем веб-сайте, он должен быть достаточно увлекательным и интерактивным, чтобы вызывать какие-то эмоции, чтобы вступать в контакт с вами.
Важно знать разницу между этими условиями, потому что это будет иметь значение при просмотре кампании с оплатой за клик.
Если вы нанимаете стороннего поставщика или посредника для управления кампанией для вас, помните, что вы имеете право точно знать, сколько кликов и показов получил ваш сайт, а также сколько денег было потрачено. Вы можете получить более подробную информацию о правилах передового опыта Google в отношении сторонних посредников от их Руководство рекламодателя AdWords ,
Похожие
Как написать мета-описания, которые стимулируют клики и конверсии... показывают это в результатах поиска, когда мета-описание также включает в себя ключевые слова для поиска. Мета-описания побуждают пользователей переходить на страницу и являются частью эффективного SEO. Когда вы набираете поисковый запрос в Google, давайте использовать в качестве примера «временные татуировки», вы попадаете на страницу результатов поисковой системы (SERP). Эта страница чрезвычайно сложна, но пока давайте проигнорируем всю рекламу, изображения и видео Техника атаки и защиты от негативного SEO
... клики Клики в поисковой выдаче - спорный сигнал SEO; не все считают, что они могут быть фактором ранжирования. Есть эксперименты это ясно показывает, что необычно высокий рейтинг кликов (CTR) для данного результата поиска может улучшить его позиционирование; в то время как низкий CTR будет иметь противоположный эффект. Есть
Комментарии
На данный момент те, кто работает с AdSense, хотят пить: «Можете ли вы отслеживать клики в AdSense?На данный момент те, кто работает с AdSense, хотят пить: «Можете ли вы отслеживать клики в AdSense?» Нет. Не с этой функцией. Сохраните свои настройки, и теперь вы будете получать информацию от этих кликов на вашей Google Analytics в отчете о событиях: Вы установили конкретные показатели для текущих отчетов, такие как ранжирование ключевых слов, коэффициенты конверсии и показы?
Вы установили конкретные показатели для текущих отчетов, такие как ранжирование ключевых слов, коэффициенты конверсии и показы? Вам предоставляется ежемесячный отчет, который показывает, как работает ваш веб-сайт и / или блог? Если вы все еще не уверены на 100% в том, на что обращаете внимание, воспользуйтесь бесплатными онлайн-инструментами! Запустите свой сайт через https://seositecheckup.com/ для полного отчета о том, как
На данный момент те, кто работает с AdSense, хотят пить: «Можете ли вы отслеживать клики в AdSense?
Вы установили конкретные показатели для текущих отчетов, такие как ранжирование ключевых слов, коэффициенты конверсии и показы?
Вам предоставляется ежемесячный отчет, который показывает, как работает ваш веб-сайт и / или блог?