- 1. Якорный текст должен быть описательным
- 2. Якорный текст должен предоставлять информацию, когда он читается вне контекста.
- 3. Якорный текст должен ссылаться на существительные, когда это возможно
- 4. Якорный текст должен быть лаконичным
- 5. Якорный текст должен выделяться
Когда мы пробирались через Интернет по телефонной линии, возможно, было бы полезно добавить фразу «нажмите здесь» в нашем якорный текст чтобы помочь людям понять, что они могут нажать на текст и перейти на другую страницу. Однако это время давно прошло, и теперь настало время быть намного умнее нас в использовании якорного текста.
При правильном использовании якорный текст может действительно улучшить пользовательский опыт и соблазнять пользователей на то, чтобы они действительно предпринимали те действия, которые вы хотите от них. Тем не менее, важно иметь в виду некоторые основные основные правила при использовании якорного текста для достижения оптимальных результатов.
1. Якорный текст должен быть описательным
Google-х Руководство по поисковой оптимизации для начинающих утверждает, что якорный текст должен быть описательным, а в качестве якорного текста следует избегать использования таких общих терминов, как «нажмите здесь» и «страница».
При создании якорного текста всегда используйте хорошие описательные слова и будьте прямолинейны, чтобы ваши пользователи точно знали, что они найдут, нажав на вашу ссылку. Вот пример некоторого общего неописательного якорного текста, которого мы всегда должны избегать.
Вот пример некоторого отличного описательного якорного текста, который позволяет пользователям знать, что они получат даже до того, как нажмут на ссылку.
Посмотрите, сколько хорошего описательного якорного текста может улучшить пользовательский опыт? Это действительно может иметь большое значение. Википедия является королем великого описательного якорного текста. Сайт использует описательный якорный текст, как никто другой, и мы все знаем об успехе, которого они достигли за эти годы.
2. Якорный текст должен предоставлять информацию, когда он читается вне контекста.
Пользователям не нужно читать целый абзац, чтобы понять, о чем идет речь, и куда он их приведет. Дело в том, что многие люди просматривают страницы в поисках полезных ресурсов, и то, что привлекает внимание большинства пользователей на странице, - это якорный текст. Если пользователь ищет ссылку на ваш недавно выпущенный Pinterest электронная книга , будет иметь лучший пользовательский опыт, если вы используете якорный текст, как это:
Или, если вы создаете якорный текст, который на самом деле может быть прочитан вне контекста следующим образом:
В первом примере пользователь должен вернуться назад и прочитать хотя бы часть абзаца, чтобы выяснить, к чему «здесь» приведет. Во втором примере все, что нужно сделать пользователю, это просмотреть текст привязки, чтобы выяснить, о чем идет речь, что обеспечит гораздо лучший пользовательский опыт.
3. Якорный текст должен ссылаться на существительные, когда это возможно
Лучше избегать ссылок на глаголы просто потому, что они более абстрактны и расплывчаты, а пользователи не всегда точно знают, где они окажутся при нажатии на них.
С другой стороны, ссылка на хорошее солидное существительное - это то, к чему пользователь может относиться через свои чувства. Это создает визуальную картину в их умах, и они будут лучше знать, чего ожидать при нажатии на якорный текст, который является существительным.
4. Якорный текст должен быть лаконичным
В Google SEO Starter Guide также говорится, что якорный текст должен быть кратким, но описательным. Якорный текст, содержащий несколько слов или короткую фразу, вполне приемлем, но Google не рекомендует создавать полное предложение или абзац со всем якорным текстом.
5. Якорный текст должен выделяться
CSS и другие методы стилевого оформления позволяют скрыть ваш якорный текст и сделать его похожим на любой другой текст. Google рекомендует владельцам сайтов упростить различие между якорным текстом и другим обычным текстом на странице. Если вы используете метод стилей для того, чтобы по существу скрыть свой якорный текст, вы, вероятно, не дадите ничего хорошего и создадите плохой пользовательский опыт на этом пути.
В конце концов, создание отличного якорного текста сводится к пользовательскому опыту. Вы должны создать якорный текст, который сделает ваш контент лучше, чем контент без ссылок, и побудит посетителей вашего сайта предпринять действия, которые вы от них хотите. Будьте наглядны, лаконичны и выделите свой якорный текст на своей странице. Если вы это сделаете, я не могу гарантировать вам успех, но я могу гарантировать, что ваш пользовательский опыт будет улучшен, и вероятность вашего успеха будет только увеличиваться. Счастливого якоря-текстовые сообщения!
Какие у вас есть советы по созданию отличного якорного текста?
Посмотрите, сколько хорошего описательного якорного текста может улучшить пользовательский опыт?Какие у вас есть советы по созданию отличного якорного текста?