Следование рекомендациям SEO невероятно важно, если вы хотите, чтобы ваш веб-сайт оставался в сети и избегал штрафов поисковой системы; Однако это не так просто, так как поисковые системы продолжают развиваться. Важно, чтобы вы следовали конкретным рекомендациям для конкретных аспектов вашей компании, и есть несколько вещей, о которых недостаточно говорится: спонсорский контент, партнерские отношения в области электронной коммерции и партнерские ссылки.
Руководство по SEO: спонсорский контент
Спонсируемый контент - это то, что появляется в новостях все больше и больше, поскольку компании продолжают расширять свое присутствие в Интернете. Идея заключается в том, что компании платят за контент; больше не просто реклама. Это помогает поддерживать ход вещей и помогает создавать целевой контент. Мигает баннерная реклама больше не потому, что реклама в контенте. Это помогает компании рекламировать наиболее очевидно, но также помогает создавать релевантный контент для читателей и помогает предоставлять качественный контент для веб-сайтов.
Существует несколько правил SEO, которым вы должны будете следовать, если хотите разместить на своем веб-сайте спонсорский контент и остаться без штрафов:
- NoFollow . Любые ссылки внутри спонсорский контент должен быть nofollow , Google и другие поисковые системы не хотят, чтобы контент, за который платят, ранжировались в поисковой выдаче, потому что они хотят, чтобы ссылки заработали. Ссылка nofollow обеспечит это.
- Новости Google. Вы всегда хотите убедиться, что спонсируемого контента нет в вашей карте сайта Новостей Google. В Новостях Google разрешены статьи, в которых упоминается спонсор, но не нужны статьи, написанные специально для спонсора.
Спонсируемый контент был в новостях совсем немного, поскольку он становится все более и более популярным. Вы можете узнать о нескольких недавних преступниках в нашем предыдущий пост в блоге ,
Руководство по SEO: партнерские ссылки
Партнерские ссылки отличаются от спонсорских ссылок тем, что за них не платят; однако ссылки могут быть там, потому что компания является партнером сайта. Другими словами, эти ссылки также не зарабатываются, поэтому Google не будет слишком счастлив. Партнерские ссылки работают хорошо, когда речь идет о поиске новых клиентов и создании аудитории, но вы должны быть осторожны при использовании этих ссылок (будь то на боковой панели, над нижним колонтитулом и т. Д.), Чтобы Google не наказывался.
Есть несколько шагов, которые необходимо предпринять, чтобы это произошло:
- Решите, что такое партнерская ссылка. Наличие ссылки на другую компанию на вашей странице не обязательно может быть партнерской ссылкой. Партнерская ссылка должна быть довольно постоянной, и вам нужно поговорить с владельцем того веб-сайта, на который вы ссылаетесь (в большинстве случаев вы получаете что-то обратно). По сути, это обмен ссылками.
- Рассмотрите возможность включения nofollow. Google не слишком строг с этими типами ссылок, но нельзя отрицать, что эти ссылки на самом деле не «заработали», поэтому они, безусловно, будут обесценены. В будущем эта практика может стать более распространенной, поэтому рекомендуется начать подготовку прямо сейчас и добавить в ссылки тег nofollow.
- Поговорите со своими партнерами. Если вы решите либо уменьшить количество партнерских ссылок, либо установить для них nofollow, вам нужно будет сообщить об этом своим партнерам. Вы можете быть удивлены тем, сколько партнеров понимают ваше объяснение и все еще заинтересованы в партнерстве для наглядности.
Руководство по SEO: партнерство в электронной коммерции
Контент электронной коммерции (и ссылки внутри этого контента) обычно находится в форме обзоров и руководств для конкретного продукта. Партнерство с сайтом электронной коммерции означает, что вы будете использовать партнерские ссылки в своем контенте, что опять-таки не будет работать для Google. Так в чем же решение? Относитесь к этим ссылкам так же, как к спонсируемому контенту, и используйте nofollow. Вы никогда не ошибетесь с тегом nofollow.
Руководство по SEO: что нужно учитывать при аутсорсинге
Если у вас нет времени или пропускной способности для создания ссылок самостоятельно, вам, вероятно, следует нанять авторитетная служба построения ссылок , Как вы знаете, если они заслуживают уважения?
- Спросите их об их философии построения ссылок. Если они не говорят об информационно-пропагандистских или доходных ссылках, это не очень хороший знак.
- Спросите у них образцы их работы. Посмотрите, как он выглядит ссылки. Если это не выглядит так, как будто потребуется много усилий, чтобы получить ссылку, вероятно, нет.
- Если они обещают вам сотни ссылок за не очень большие деньги, это проблема. Качественное построение ссылок требует времени и усилий. Ваше мышление всегда должно быть качеством, а не количеством.