SEO

  1. Ключевые слова
  2. Тексты и целевые страницы
  3. метаданные
  4. SEO псевдонимы
  5. Естественное построение ссылок

Одним из наиболее важных источников посетителей для многих интернет-магазинов являются посетители, которые заходят через поисковые системы. В Нидерландах Google является лидером рынка и поэтому является наиболее важным источником для посетителей и клиентов.

В этом руководстве мы дадим вам советы о том, как вы можете набрать как можно больше очков в Google. Это касается так называемых органических результатов или свободных записей (зеленый блок).
В этом руководстве мы дадим вам советы о том, как вы можете набрать как можно больше очков в Google

Это руководство не гарантирует высоких результатов. Каждый хочет быть в позиции 1 в Google. Также хорошо осознавать, что вы не будете высоко в Google в течение нескольких недель. Это занимает много времени и много работы.

Ключевые слова

Перед тем, как начать оптимизацию, хорошо сначала составить список ключевых слов, по которым вы хотите найти. Важно не сосредотачиваться непосредственно на множестве разных ключевых слов, а в первую очередь на 10 самых важных. Из-за этого вы получаете более ранние результаты, и вы найдете самые важные слова, которые часто дают больше всего.

Важно знать, как часто Google выполняет поиск по определенному слову. Чем чаще это происходит, тем интереснее слово (и чаще конкуренция). Чтобы измерить объем поиска, у Google есть инструмент разработаны.

Исходя из объема поиска, релевантности ключевого слова и конкуренции, лучше всего определить, на каких ключевых словах вы хотите сосредоточиться. В начале оптимизации полезно разместить эти ключевые слова, например, в Excel и указать текущую позицию вашего интернет-магазина. Таким образом, вы можете точно измерить эффект через несколько месяцев.

Совет! Лучше определить позиции в браузере, чем те, которые вы обычно используете для серфинга в Интернете. Это потому, что Google отслеживает ваши данные во время серфинга, и это может помешать Google.

Тексты и целевые страницы

Первым шагом в оптимизации интернет-магазина для Google является настройка текстов в вашем интернет-магазине. Убедитесь, что вы пишете не только тексты, которые вы размещаете на сайте для поисковых систем, но и для своих посетителей. Если они не написаны привлекательно, посетитель выпадает. Но, конечно, это работает и наоборот, также учитывайте Google при написании этих текстов.

Во-первых, полезно определить, по каким ключевым словам вы хотите найти. Часто лучше всего создать отдельную страницу для каждого поискового запроса, на которую «попадает» посетитель, когда нажимает на ссылку в Google. Это также называется целевой страницей. Целевая страница не обязательно должна быть специально созданной страницей, но также может быть, например, категорией, продуктом или существующей страницей.

На целевых страницах лучше всего включать ключевые слова в заголовок страницы. Лучше всего упомянуть только соответствующее ключевое слово. Кроме того, важно, чтобы вы упоминали поисковые термины в тексте на этой странице несколько раз, а также использовали синонимы ключевых слов. Не заполняйте страницу полностью этими словами, но используйте ее в умеренных количествах, потому что в противном случае Google сочтет это поразительным, так что эффект исчезнет, ​​и поэтому вы можете быть «наказаны».

Кроме того, убедитесь, что хотя бы один раз внутри вашего интернет-магазина есть ссылка на эту страницу. Это может быть в тексте, но, конечно же, и в структуре меню. В противном случае Google может найти эту страницу трудной или нет вообще, поэтому вся оптимизация была напрасной.

Вы хотите создать специальные страницы для определенных ключевых слов, которых вы бы не хотели видеть в меню? Это возможно с помощью программного обеспечения CCV Shop. С помощью свойств страницы вы можете установить настройки «Показать в меню» на «Нет».

метаданные

После того как вы скорректировали тексты, важно также настроить метаданные для каждой страницы, категории и продукта. Метаданные - это информация, которая рассказывает что-то о странице, но ее нельзя увидеть на странице, категории или самом продукте.

Метаданные важны для Google, между прочим. Двумя наиболее важными данными являются «заголовок» и «описание». Эти две данные, помимо прочего, показаны в обычных результатах Google. Они должны быть написаны привлекательно, чтобы клиенты нажимали на ссылку в Google. Кроме того, поле заголовка также используется, например, на вкладке браузера. Ниже приведен пример, который проясняет, где метаданные видны в Google (рисунок 2).

Ниже приведен пример, который проясняет, где метаданные видны в Google (рисунок 2)

Название: Запустить интернет-магазин? Попробуй бесплатно!

Описание: Запустите новый интернет-магазин немедленно. Настройте и просто с помощью отмеченного наградами удобного интернет-магазина от CCV Shop.

Также важно, чтобы ключевое слово обрабатывалось в заголовке и описании. Ключевые слова не только отображаются в результатах поиска Google, но Google также «сканирует» эти данные, чтобы определить, насколько страница релевантна определенным ключевым словам.

Другие метаданные - это «ключевые слова» или ключевые слова. Это часто использовалось в прошлом, а также было признано Google важным. Тем не менее, в прошлом было много злоупотреблений в этой области, так что теперь Google ничего не делает с этим. Тем не менее, это никогда не повредит, чтобы войти в это.

Вы можете настроить вышеуказанную информацию для каждой страницы, продукта и категории. Если вы измените страницу, продукт или категорию, у вас появится вкладка «Метаданные». Там вы найдете поля ввода «Заголовок страницы» (title), «Metawords» (ключевые слова) и «Meta description» (описание). Введите это для каждой страницы, независимо от того, считаете ли вы ее важной или менее важной страницей.

SEO псевдонимы

Теперь, когда страницы оптимизированы, вы можете дать каждой странице уникальный адрес / URL. Другими словами, адрес, который вы видите в адресной строке браузера. Дайте каждой странице, каждой категории и каждому продукту уникальное имя, которое предпочтительно состоит только из ключевых слов на этой странице. Google также смотрит на это, чтобы определить его актуальность. Вы можете ввести эти так называемые псевдонимы SEO в свойствах страниц, категорий и продуктов.

Пример оптимизированного псевдонима SEO:

Естественное построение ссылок

По мнению экспертов, 30% позиций в Google определяются внутренними оптимизациями, такими как тексты, метаданные и URL-адреса. Остальные 70% определяются ссылками с внешних сайтов на ваш интернет-магазин.

Другими словами: внутренняя оптимизация, безусловно, важна, но основное внимание должно быть уделено как можно большему количеству ссылок на ваш интернет-магазин. Это также называется линкбилдингом. Однако важно делать это с политикой, а не просто размещать ссылки на других сайтах повсюду. Например, есть компании, которые продают ссылки в больших количествах. Будьте осторожны с этим. Если между ними есть неправильные веб-сайты и / или количество ссылок увеличивается за один раз, это может иметь негативные последствия для вашего результата в Google.

Поэтому важно создать естественный рост связей. На самом деле это означает две вещи: убедитесь, что на веб-сайтах не размещено много ссылок одновременно, и что впоследствии вы не получите новых ссылок. Также убедитесь, что ссылки, размещенные на веб-сайтах, имеют большое отношение к интернет-магазину и ключевым словам, по которым вы хотите быть найдены. Кроме того, правило гласит: чем важнее сайт или чем выше этот сайт в Google, тем интереснее ссылка на этот сайт.

Это работает лучше всего, когда вы садитесь на несколько часов каждую неделю и начинаете искать сайт, на котором можно разместить ссылку. Если вы можете размещать от 5 до 20 ссылок каждую неделю, то Google видит в этом естественный рост ссылок. Это работает очень положительно для позиций в Google. Это трудоемкая работа, и первый результат можно увидеть только через несколько месяцев, но это лучший способ получить высокую оценку в Google.

Инструмент SEO-анализа CCV Shop

С помощью инструмента SEO-анализа вы можете быстро найти большие и маленькие улучшения SEO, которые могут увеличить конверсию и количество посетителей. С помощью инструмента SEO-анализа вы можете сканировать страницы в вашем интернет-магазине за считанные секунды. После того, как сканирование будет завершено, вы сразу получите советы по оптимизации для вашего интернет-магазина, и вы можете сразу приступить к работе.

Чтобы использовать инструмент SEO-анализа, вам необходимо скачать приложение в App Store. Вы можете найти это через: «Startpunt> App Store» в категории «поддержка». Настройки SEO-анализа можно найти через: «Начальная точка> Мой интернет-магазин> SEO-анализ».

О том, как смешивать свежевыжатые соки
Ни для кого не секрет, что стакан свежевыжатого овощного или фруктового сока, способен придать заряд энергии и бодрости, а также положительным образом отразиться на состоянии здоровья человека. При этом

Полный список кандидатов в президенты страны станет известен к концу января
9 января 2008, 15:53 Текст: editor На будущей неделе закончится срок приема документов для регистрации кандидатов в президенты. На принятие решения по документам у Центризбиркома будет десять дней. НОРИЛЬСК.

ЄДНІСТЬ : У Києві через високий рівень захворюваності на грип та ГРВІ закрили вже 75 шкіл
У Києві призупинено заняття у 75 школах (2127 класів), у яких рівень захворюваності на грип та ГРВІ перевищив 20%. Інформує  «Є!» , з посиланням на УНІАН. Про це наразі повідомив перший заступник

Список полезных заготовок из овощей и фруктов на зиму
Список полезных заготовок из овощей и фруктов на зиму Август и сентябрь — традиционно хлопотное время для многих хозяек, садоводов и дачников-любителей. В первую очередь необходимо собрать урожай или

Березовый сок можно ли использовать при сахарном диабете
Березовый сок при сахарном диабете — сахарный диабет: все о заболевании и методах лечения Березовый сок с давних времен славится своими целебными свойствами. Дело в том, что в весенний период береза

Свежевыжатые соки. (кому не лень читать)
Вы видели фильм о , которую исследовал японский ученый Имоту Масара? Уникальные опыты показали, что структурированная жидкость может творить чудеса и оздоравливать наши клетки, омолаживая организм

Купажирование и подслащивание соков
Некоторые соки иногда бывают пресными, слишком кислыми или недостаточно сладкими. Чтобы такие соки были полноценными по вкусовым и питательным качествам, к ним добавляют соки из того же вида сырья, но

Лечение рака по Бройсу и др
Лечение Рака по Бройсу. (Рудольф Бройс) «Совсем недавно китайские медики обнаружили, что у онкобольных количество микроэлементов в печени, в волосах и некоторых других органах резко снижено. Возможно,

С каким соком пить водку?
Ответ: С каким соком пить водку? ВИНОВАТ АНТИАЛКОГОЛЬНЫЙ ФЕРМЕНТ - Владимир Георгиевич, главный вопрос

Сок добрый
Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Санкт-Петербургский Государственный Технологический институт (Технический университет) Факультет Экономики и