- Что такое оптимизация социальных сетей или SMO?
- Ключи для улучшения оптимизации социальных сетей
- Как оптимизировать интернет для социальных сетей
- Важность SMO и SEO для вашего веб
Улучшение позиционирования нашего сайта - это битва, с которой нам приходится постоянно бороться. Оставаться позади - не вариант, поэтому SEO является частью стратегий цифрового маркетинга. Но знаете ли вы, как позиционироваться в социальных сетях? Сегодня мы объясняем, как оптимизировать ваш контент с помощью Social Media Optimization или SMO.
Если вы еще не знакомы с позиционированием, мы рекомендуем вам знать что такое SEO и чем отличается SEM чтобы лучше понять позиционирование в социальных сетях, о котором мы будем говорить дальше. Мы начинаем!
Указатель содержания:
Что такое оптимизация социальных сетей или SMO?
Когда мы говорим о SMO, мы имеем в виду оптимизацию веб-страницы или элементов веб-сайта и его контента для социальных сетей . В этом смысле SMO похож на SEO, потому что оба служат для генерации трафика для веб-страницы и, следовательно, для повышения конверсии.
Ключи для улучшения оптимизации социальных сетей
При анализе социальных сетей недостаточно знать, сколько раз вы делитесь контентом или сколько у нас подписчиков. Социальные сети предоставляют большие объемы данных, которые могут быть проанализированы для выявления закономерностей и коллективных предпочтений.
Поэтому будет гораздо полезнее углубить информацию: вместо того, чтобы рассматривать только размер сети наших пользователей, нам будет более интересно узнать, кто находится в этой сети и кто взаимодействует .
Первое, что мы должны прояснить, это то, что оптимизация нашего контента для социальных сетей не означает, тем более, что мы посвятили себя обмену ссылками, не останавливаясь на всех группах и страницах, которые у нас есть. Если пользователи не делятся нашим контентом, не комментируют и не «любят», поисковые системы не считают нас релевантными . Вот некоторые ключи, которые мы должны принять во внимание при разработке стратегии оптимизации социальных сетей (SMO):
- Репутация. Если поисковая система считает, что мы являемся авторитетом в определенной теме, это пойдет нам на пользу и сделает нас респектабельным и квалифицированным источником . Репутация также связана с поддержкой пользователей: если мы публикуем собственный хороший контент, делимся контентом с другими, цитируем источники и участвуем в беседах и дискуссиях, предлагаемых другими (и не только нами), поисковые системы будут вознаграждать нас. Короче говоря, это просто быть дружелюбным и полезным для пользователей.
- Участие. Нам нужно поддерживать активные отношения с последователями, а также увеличить участие в социальных сетях , Это включает в себя разработку стратегии, позволяющей узнать , с кем взаимодействовать, и поиск их в разных сетях (сообщества Google +, группы Linkedin и т. Д.). Найдя пользователей, с которыми мы хотим взаимодействовать, мы можем призвать их к действию (например, когда мы делимся контентом, мы можем попросить пользователей дополнить информацию, если они думают, что ее можно улучшить). Наконец, желательно максимально упростить жизнь пользователям : хороший совет - не просить людей создать учетную запись на веб-сайте, а разрешить им доступ через учетную запись, которая у них уже есть в социальных сетях.
- Платформы. Важно, чтобы мы правильно выбирали платформы и сообщества, в которых мы собираемся участвовать. Чтобы сделать это, мы должны изучить и решить, почему мы хотим присутствовать в каждом из них, и после этого всегда думать с точки зрения оптимизации социальных сетей.
Как оптимизировать интернет для социальных сетей
Благодаря четкой стратегии улучшения оптимизации нашего контента в социальных сетях мы увидим некоторые очень полезные и простые в реализации приемы:
1. Оптимизировать заголовки. Для того, чтобы содержимое было доступно, главное, чтобы у него был привлекательный заголовок, и это поощряет к продолжению чтения.
2. Изображения, видео и ссылки . Содержимое не только текстовое, но и всегда работает лучше, используя все ресурсы, предлагаемые Интернетом.
3. Ключевые слова. Для позиционирования в поисковой системе необходимо указывать ключевые слова в заголовке, содержании, изображениях и т. Д. Для социальных сетей одинаково важно поставить ключевые слова в названиях и описаниях и, кроме того, в резюме профилей.
4. Кнопки для обмена . Пользователям будет намного проще делиться нашим контентом, если мы будем размещать кнопки в социальных сетях в каждом сообщении. Кроме того, если мы покажем количество раз, которыми пользователи поделились, они смогут увидеть актуальность нашего контента, и мы получим их доверие.
5. Иконки социальных сетей. Если в дополнение к продвижению нашего контента мы хотим, чтобы пользователи следили за нашим корпоративным профилем, очень полезно разместить значки социальных сетей на видном месте в Интернете .
Важность SMO и SEO для вашего веб
Разница между успехом в бизнесе и провалом может быть хорошей стратегией цифрового маркетинга и, в частности, хорошей оптимизацией веб-сайта для оптимизации SEO и социальных сетей. В настоящее время одним из наиболее востребованных компаниями профилей является эксперт по SEO-позиционированию. Это профессионал, который должен проанализировать, какие ключевые слова будут позиционироваться лучше и решить, какая стратегия лучше всего следовать. Вот почему важно интегрировать эти знания во всю маркетинговую команду.
Если вас интересует все, что связано с социальными сетями и как получить от них максимальную пользу, рекомендуем вам ознакомиться с Мастер в области цифрового маркетинга и социальных медиа IEBS . И если эта статья показалась вам интересной, не забудьте поделиться!
Поделитесь и прокомментируйте эту статью!