Мы любим акции! Распространять любовь:
White Hat SEO против Black Hat SEO: какая разница?
На этой неделе я получил запрос на тему « Белая шляпа против Black Hat SEO от студента колледжа в МИС. Этот запрос был частью задания по электронному бизнес-классу, которое он получил, в котором он должен был написать отчет о том, что такое White Hat SEO.
Потратив время на вдумчивый ответ, я считаю полезным поделиться своим быстрым ответом о том, что они из себя представляют и как они влияют на успех SEO. Мне бы очень хотелось услышать любой отзыв, который вы или ваш любимый SEO-менеджер можете получить, поэтому, пожалуйста, делитесь постом свободно и комментируйте по желанию!
Его конкретные вопросы:
- Как вы думаете, самый сложный аспект белой шляпы SEO?
- Является ли SEO действительно этичным? Я имею в виду. белая шляпа / черная шляпа ... Это все о поисковой системе игр, чтобы получить лучшие места размещения. Разве вы не согласны с тем, что практика SEO постоянно меняется по мере развития Интернета?
- Кто несет ответственность за то, чтобы провести грань между SEO в белой шляпе и SEO в черной шляпе?
Мой ответ:
Позвольте мне просто ответить на три вопроса в совокупности.
Во-первых, существует огромная пропасть между SEO-методами «белая шляпа» и «черная шляпа». Black Hat предполагает использование любого метода, возможного для игры в системе, не следуя передовым методикам SEO, изложенным Google , и чаще всего использует теневые средства, чтобы опередить другие авторитетные сайты в SERPS .
Все обновление Google Panda должно было провести черту между практикующими в белой и черной шляпе (то есть в большинстве случаев спамерами), и они на самом деле проделали приличную работу. Тем не менее, они превысили свою цель и в итоге пострадали некоторые этические, белые шляпы сайтов. В основном это был сопутствующий ущерб или ассоциация, так как частью Panda является сравнение вашего сайта, контента и т. Д. С «похожими» сайтами в похожих тематических областях.
White Hat SEO - это не ракетостроение. Речь идет о создании авторитетных веб-сайтов без унции обмана. Речь идет о создании высококачественного, совместно используемого контента, который читатели захотят прочитать и распространить в своей сети. И речь идет о действительно добавленной стоимости с этим контентом.
Black Hat SEO легко определить. Это может быть заполнено ключевыми словами , трудно читаемый материал. Это может иметь плохую грамматику или пунктуацию . Он может тонко упомянуть тему того, за что он хочет ранжироваться, вставляя ключевое слово во все нужные области «на странице», но на самом деле просто слегка скрывая подачу для какого-либо спам / мошеннического продукта . Более того, если вы ищете термин и попадете на его сайт, разумный потребитель быстро захочет отскочить от него или даже обидеться на наживку и переключиться. И они часто получают обратные ссылки через платные или другие недоверенные средства (в глазах Google).
Самая сложная часть White Hat SEO состоит из двух частей:
- Быть дисциплинированным и достаточно сфокусированным, чтобы придерживаться своего оружия в соответствии со стандартами и выполнять хорошо продуманный и продуманный контент и связывать стратегию преследования.
- Убедить других заинтересованных лиц в вашей компании или организации избегать использования сомнительных методов.
# 1 - это тонна работы и требует много внимания. № 2 является политическим в большинстве случаев.
Последние слова
Как бы вы описали White Hat SEO или ответили бы на эти вопросы? Я напечатал это за считанные минуты, так что это мой естественный, быстрый ответ. Что-нибудь, что я пропустил?
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.
Как основатель и президент компании Return On Now, Томми Лэндри обеспечивает видение наших методологий SEO и SEM. Обладая более чем 25-летним опытом ведения бизнеса и глубоким пониманием современных методов интернет-маркетинга, он тратит свое время на практические консультации, проницательный контент и привлечение публичных выступлений к онлайн-маркетингу всех уровней квалификации.
Мы любим акции! Распространять любовь: