- Инструменты исследования секретного ключевого слова
- Longtailpro
- SimilarWeb
- Soovle
- Ubersuggest
- Амазонка
- Базз Сумо (Социальное доказательство)
- Форумы
Ключевое слово исследование сложно.
На самом деле не очень хороший путь, потому что в конце дня вам нужно заняться работой, чтобы выяснить, какие ключевые слова люди используют для поиска вещей в Интернете.
Вам нужно знать, как найти эти ключевые слова, и именно об этом пойдет речь. Я использую несколько «секретных» инструментов исследования ключевых слов, чтобы усовершенствовать свой контент и создавать вещи, которые люди не только ХОТЯТ найти, но и которые конкуренты, возможно, еще не пробовали.
Инструменты исследования секретного ключевого слова
Вот основные из них, которые я использую, а также объяснение того, как я использую их для исследования ключевых слов.
Longtailpro
Я начну с очевидного, Longtailpro , Это инструмент, который я использую, чтобы напрямую видеть, сколько людей ищут определенный набор ключевых слов. Вы вводите ключевое слово «seed», и оно выплевывает сотни связанных ключевых слов и их объем поиска.
Вы можете увидеть соревнования и другие интересные вещи на платформе. Отличный материал, но это все еще только извлекает информацию из Google Планировщик ключевых слов. Это ХОРОШО, но это только начало.
SimilarWeb
Это отличный инструмент для исследования ключевых слов. Идея заключается в том, что вы вводите в Google свое ключевое слово MAIN. Допустим, ваше ключевое слово - «рыбалка». Вы находите самый популярный сайт или три сайта, которые появляются, и вы помещаете их в SimilarWeb ,
Подобная сеть покажет вам, по каким ключевым словам они получают больше всего трафика! Brilliant. Здесь вы найдете вещи, которые вы никогда бы не нашли с ключевым словом planner или ubersuggest. Это ключевые слова, которые на самом деле привлекают трафик ваших конкурентов прямо сейчас. Хорошо знать.
Soovle
Soovle работает так же, как Ubersuggest. Он объединяет в себе поисковые подсказки нескольких поисковых систем, таких как Amazon, Yahoo, Bing, Google и другие. Очень интересно видеть различные предложения, основанные на поисковой системе.
Конечно, Amazon возвращает гораздо больше предложений о ключевых словах, ориентированных на покупателя, поскольку это коммерческий поисковый движок, но ВСЕГДА можно найти интересные маленькие жемчужины, запустив начальное ключевое слово через несколько других поисковых систем.
Ubersuggest
Большой мальчик Самовнушающий мир. Этот инструмент покажет вам все варианты автоматического поиска для вашего ключевого слова. Затем вы можете экспортировать их и запустить их через планировщик ключевых слов, чтобы получить тома. Однако не принимайте это как Евангелие, потому что планировщик ключевых слов не на 100% точен.
Амазонка
Идти к Амазонка введите ключевое слово seed, скажем, рыбалка. Теперь перейдите к самой продаваемой книге (или трем) и загляните внутрь, используя функцию «взглянуть». Посмотрите на содержание и обратите внимание на слова, которые автор использует, чтобы разбить главы книги. Теперь у вас есть новый список начальных ключевых слов для исследования, о котором вы, возможно, и не думали.
Это работает, потому что автор обычно является экспертом в этой теме. Это самая продаваемая книга, поэтому люди согласны с тем, что он говорит, и, вероятно, будут использовать один и тот же язык для описания этой вещи, поэтому не повредит использовать эти же ключевые слова в вашем контенте.
Базз Сумо (Социальное доказательство)
После того, как у вас есть несколько ключевых слов, вы захотите проверить, какие из них заслуживают внимания с точки зрения объема и сложности. ты можешь использовать moz.com чтобы получить сложность, но вы можете использовать Buzzsumo получить социальный потенциал.
Под этим я подразумеваю, что модный сумо показывает вам самый популярный контент для данного ключевого слова и сортирует их по количеству социальных ссылок и ссылок, которые у них есть. Очень полезно для определения того, на какой контент хорошо реагируют в любой отрасли.
Форумы
Опять же, начните с поиска ключевого слова + «форум», а затем просмотрите форум. Запустите URL-адрес форумов через аналогичную сеть и посмотрите, откуда идет большая часть трафика форумов.
Это здорово, потому что популярные посты на форумах пишутся людьми, которые заинтересованы в этой нише и знают о ней.
Они будут использовать фразы и слова, которые знают «инсайдеры». Хорошо, чтобы некоторые из этих ключевых слов и их язык были встроены в ваш контент и добавлены в качестве семантических ключевых слов. Выгода от ваших усилий по контент-маркетингу может быть обширной, и ваши данные о трафике скоро подтвердят это!
Я надеюсь, вам понравился этот пост. Конечно, можно сказать гораздо больше, и это лишь поверхностное исследование ключевых слов. Всегда есть новые хаки, трюки ниндзя и новые способы поиска информации.
Чтобы узнать больше, обязательно посетите moneyspyke и прочитайте мой последний блог посты о маркетинге!
Об авторе - Стефан Зугор - предприниматель, который увлечен маркетингом и личным развитием. У него пассивный доход и маркетинг блог в MoneySpyke.com