Последняя проверка 13 марта 2019 года в 15:54
Как объявленный Google в последний раз 16 ноября 2017 года вводит политику, которая требует совместимости контента Canonical с контентом страницы AMP. Поскольку AMP становится неотъемлемой функцией в различных областях, это объявление направлено на улучшение общего пользовательского опыта, особенно для мобильных пользователей. Google установил крайний срок, который наступает 1 февраля 2018 года.
Из-за обилия смартфонов и планшетов все больше пользователей предпочитают выходить в интернет через свои устройства, что побудило Google создать систему, в которой на этих веб-страницах будет иметь мобильную версию, которая будет оптимизирована и удобна для пользователя. Это вызывает удивление, когда речь идет об увеличении количества пользователей, посещающих страницу, поскольку более быстрое время загрузки позволяет лучше просматривать и получать доступ.
Объявление было сделано в связи с тем, что некоторые веб-сайты имеют канонический контент, но имеют другую страницу AMP. Это означает, что они не совпадают, могут повлиять на пользовательский опыт, так как это заставит пользователей нажимать «полный контент» или аналогичный.
Необходимо иметь четкое соотношение между исходным и мобильным контентом, и веб-сайты, которые не соответствуют этим требованиям, не будут рассматриваться как функции поиска, требующие AMP. Это включает в себя карусель Top Stories. Еще одно последствие для тех, кто не соблюдает требования по истечении указанного срока, заключается в том, что пользователи будут перенаправлены на сайт, не поддерживающий AMP, что может повлиять на работу пользователей.
Для тех, кто не оптимизировал свой сайт и контент для соответствия изменениям, вы можете перейти на AMP сайт с открытым исходным кодом чтобы иметь возможность создавать свои собственные страницы AMP.
Важность AMP
Мы подчеркивали важность использования AMP вместе с руководством о том, как заставить его работать на вашем WordPress в нашем предыдущем статья , Несмотря на то, что Google заявляет, что это не фактор прямого ранжирования, есть некоторые свидетельства того, что он может несколько влиять на факторы ранжирования косвенно. Как сказано в другой из наших статей, это может означать, что AMP скоро станет нормой для SEO услуг по всему миру.
Ключ на вынос
AMP - это функция, которая станет важной частью SEO в 2018 году и в последующий период. С акцентом на повышение производительности страницы для улучшения пользовательского опыта, неудивительно, что Google хочет включить AMP больше в ближайшем будущем.
Если у вас есть какие-либо вопросы и вопросы об AMP и SEO, оставьте комментарий ниже и давайте поговорим.