Как правило, SEO направлен на оптимизацию фактического текста содержимого страницы, и очень мало внимания уделяется SEO изображения.
Поскольку SEO изображений часто упускают из виду, оно не столь конкурентоспособно для ранжирования на страницах результатов Google Image (а также в Google+ и универсальном поиске). И если вы ищете трафик на свой сайт, это может быть легко выиграть, если все сделано правильно и последовательно. Не говоря уже о том, что имиджевая SEO подтянет общую SEO-ценность вашего блога (и сайта).
Будь то мой собственный сайт, помощь в блоге друга или работа на клиента - в некоторых случаях имиджевая SEO отвечала за до 30% всего органического трафика на сайт!
Так как же оптимизировать изображение для поисковых систем? SEO изображения довольно проста - еще одна причина сделать это, если у вас есть время - потому что поисковые системы не могут видеть изображения, как мы, эффективность вашего изображения SEO зависит от того, насколько хорошо вы можете описать изображение. Проще говоря, чем лучше вы выполняете краткий перевод этой картинки в слова, тем вероятнее, что она будет обнаружена Google Images.
Давайте рассмотрим наиболее важные атрибуты для SEO изображения:
Имя файла изображения
Фактическое имя файла изображения является наиболее важным фактором при оптимизации ваших изображений. Например, если у вас есть фотография чашки зеленого чая, вам следует назвать ее… зеленый чай cup.jpg. Без шуток! Вы тоже можете заниматься SEO.
Изображения ALT теги
Текст Image ALT был разработан для программ чтения с экрана, которые будут диктовать контент для слабовидящих. Хотя это не было предназначено для SEO, ALT текст также является фактором для имиджевого SEO. Как и имя файла изображения, это не операция на головном мозге. Не думай об этом. Используйте текстовый атрибут ALT для более подробного описания изображения. Если вы недавно отправились в Индию и сфотографировали верблюда в пустынном городе Хури, текст ALT не должен быть «моей поездкой в Индию».
Лучшим текстом ALT для этого может быть «Верблюд, идущий по пустынному песку в Хури, Индия» (наведите курсор на изображение, чтобы увидеть текст ALT). Подумайте, что пользователь может ввести, чтобы найти ваше изображение. А еще лучше представьте, что вы на самом деле описываете изображение кому-то с ослабленным зрением.
Окружающий контент / подписи к изображениям
Это немного менее прямолинейно, но все сводится к выбору изображения, связанного с содержанием вашего поста / статьи. Поисковые системы берут подсказки из текстового содержания поста / статьи в блоге. Поэтому убедитесь, что текстовое содержимое страницы соответствует атрибутам изображения, которые мы оптимизировали выше.
Обезьяна идет вдоль каменной стены в Галте, Индия
Чем ближе этот контент к изображению, тем более вероятно, что поисковые системы увидят это изображение как релевантное. Например, если вы пишете в блоге все о вашем взаимодействии с обезьянами во время вашей поездки в Индию, ваше изображение должно быть одним из ваших взаимодействий с обезьянами в Индии. Или если ваш пост о мотивация сотрудников выберите изображение, которое соответствует этому контенту. (Не используйте этот пост как пример этого последнего пункта)
Больше изображений SEO лучшие практики:
- Не переусердствуйте, набивая ваши теги ключевыми словами
- Используйте тире вместо подчеркивания
- Капитализация не имеет значения
- Избегайте использования более пяти слов в имени файла или в тексте ALT
- Сохраняйте изображение умеренного размера (от 100x100 до 500x500)
Изображение SEO не в моем Топ-5 советов для блога SEO , но это часто игнорируемая тактика, которая может принести пользу вашему сайту.