Пресс-релиз Маркетинг

  1. Пресс-релизы: онлайн против печати
  2. Как оптимизировать пресс-релиз
  3. СОВЕТ № 1: Сделайте это достойным новостей
  4. СОВЕТ №2. Используйте ключевые слова
  5. СОВЕТ № 3: Используйте якорные текстовые ссылки
  6. СОВЕТ № 4: Включите СМИ
  7. СОВЕТ № 5: Пишите профессионально
  8. Пример пресс-релиза
  9. Преимущества пресс-релиза онлайн

Одним из лучших способов продвижения вашего бизнеса в Интернете является пресс-релиз . Эти инструменты PR относительно просты в настройке и отправке. Что еще более важно, они могут быть чрезвычайно эффективными при правильной оптимизации для новостных лент, читателей и поисковых систем.

Однако по мере того, как маркетологи все чаще используют пресс-релизы, вашему пресс-релизу будет все труднее выделяться из толпы. По оценкам, более 2000 пресс-релизов распространяются каждый день по основным онлайн-сервисам, таким как PRWeb , С учетом вышесказанного мы покажем вам, как оптимизировать ваш пресс-релиз, чтобы он был быстро замечен и чтобы ваш веб-сайт (ы) приносил наибольшую пользу для продвижения и брендинга в поисковых системах.

Пресс-релизы: онлайн против печати

Пресс-релиз, как его знают сегодня интернет-маркетологи, немного отличается от традиционных пресс-релизов, выпущенных всего несколько лет назад. В прошлом пресс-релиз требовал длительного процесса написания, утверждения и публикации. Кроме того, бизнесу обычно приходится поддерживать довольно хорошие контакты в издательской индустрии, чтобы распространять и распространять свой пресс-релиз среди лучших печатных изданий. Отчасти это все еще актуально и сегодня, но умные маркетологи знают, что есть гораздо более простые способы опубликовать эффективный пресс-релиз.

Ради этого поста мы будем использовать только примеры онлайн-пресс-релизов. Мы считаем, что по-прежнему существуют возможности для печатных пресс-релизов, но мы обнаружили, что онлайн-пресс-релизы имеют следующие преимущества перед печатными :

  • Можно распространять намного быстрее
  • Может обеспечить ценность SEO для других сайтов
  • Может быть легче найти, прочитать и передать другим (более вирусный)
  • Более экономически эффективным
  • Больший охват через онлайн-синдикацию

Если вы никогда не устанавливали пресс-релиз и не знаете, с чего начать, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже или отправив нам электронное письмо по адресу [электронная почта защищена] ,

Как оптимизировать пресс-релиз

Как и с любым другим инструментом или частью онлайн-маркетинга, оптимизация необходима для обеспечения максимальной экспозиции, брендинга и успеха. Пресс-релизы ничем не отличаются. Любой может написать пресс-релиз и отправить его онлайн, но без надлежащей оптимизации весьма маловероятно, что любительский пресс-релиз получит что-либо кроме любительских результатов.

Если вы собираетесь потратить время и потратить деньги на отправку онлайн-пресс-релиза, то сначала обязательно воспользуйтесь следующими 10 советами, чтобы правильно оптимизировать ваш пресс-релиз :

СОВЕТ № 1: Сделайте это достойным новостей

Если ваш пресс-релиз не заслуживает освещения в новостях, то, пожалуйста, не рассылайте его. Мы получаем достаточно шума и перерывов в нашей повседневной жизни, поэтому, если вы собираетесь представить пресс-релиз, сделайте его чем-то интересным, уникальным и достойным публикации.

Не уверен, что представляет собой достойный внимания? Самый простой датчик, который вы можете использовать, это друг, член семьи или даже случайный незнакомец. Дайте им краткое изложение того, о чем вы будете писать пресс-релиз, и оцените их реакцию, чтобы увидеть, звучат ли они взволнованными, заинтересованными или даже немного любопытными. Если их реакция не состоит из каких-либо из этих эмоций, то ваш пресс-релиз НЕ заслуживает публикации в новостях.

СОВЕТ №2. Используйте ключевые слова

Прежде чем вы неправильно поймете, что мы имеем в виду, позвольте нам уточнить стратегически ключевые слова… НЕ ЗАДЕРЖАЙТЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА. Если ваш пресс-релиз представляет собой всего лишь пару фраз с одной конкретной ключевой фразой, повторенной много раз, то мы обещаем вам, что это будет пустой тратой вашего времени и денег.

Вместо этого стратегически вставляйте ключевые фразы в содержание вашего пресс-релиза, где они (1) звучат естественно и (2) представляют ценность для читателя.

ПЛОХОЙ ПРИМЕР : Джон Смит, бизнес-брокер , только что заключил коммерческую сделку, которая делает их одним из лучших бизнес-брокеров в этом регионе среди других компаний, которые специализируются на бизнес-брокерской индустрии.

Хороший пример: Джон Смит, один из ведущих бизнес-брокеров в Калифорнии, недавно организовал одну из крупнейших сделок за последние 10 лет. Благодаря этой сделке Джон Смит из компании XYZ уже 10-й год подряд является ведущим бизнес-брокером в штате.

СОВЕТ № 3: Используйте якорные текстовые ссылки

Одним из основных методов оптимизации страниц для любого типа веб-контента является использование соответствующих якорных текстовых ссылок. Якорные текстовые ссылки представляют ценность для вашего пресс-релиза и веб-сайтов, на которые вы ссылаетесь, (1) увеличивая вероятность того, что кто-то нажмет на вашу ссылку, и (2) помогая поисковым системам понять, на какую ссылку ссылается ваш сайт о.

Используя приведенные выше примеры, давайте взглянем на разницу между неправильным способом использования якорных текстовых ссылок и правильным способом.

ПЛОХОЙ ПРИМЕР : Джон Смит, бизнес-брокер, только что заключил коммерческую сделку, которая делает их одним из лучших бизнес-брокеров в этом регионе среди других компаний, которые специализируются на бизнес-брокерской индустрии. Нажмите здесь, чтобы увидеть больше.

Хороший пример: Джон Смит, один из ведущих бизнес-брокеров в Калифорнии, недавно организовал одну из крупнейших сделок за последние 10 лет. Благодаря этой сделке Джон Смит из компании XYZ уже 10-й год подряд является ведущим бизнес-брокером в штате.

В приведенном выше «плохом примере» использование общей ссылки без описательного текста снизит рейтинг кликов. В приведенном выше «хорошем примере» ссылка с очень описательным текстом говорит читателю, что они, скорее всего, попадут на сайт, рассказывающий о том, что Джон является ведущим брокером.

БОНУС : Не делайте каждую якорную текстовую ссылку, созданную вами, гиперссылкой только на вашу домашнюю страницу. Попробуйте найти конкретные страницы контента на вашем сайте для ссылки вместо этого. Если вы обнаружите, что у вас есть только домашняя страница, на которую можно сослаться, вам нужно добавить качественный контент на ваш сайт.

СОВЕТ № 4: Включите СМИ

Никто не любит смотреть на страницы и страницы текста. Текст становится более интересным и легко усваиваемым, когда в него включены различные типы контента, чтобы разрушить однообразие. В ваших пресс-релизах есть отличные формы содержания, которые можно перемежать с фотографиями и видео.

Великие образы могут говорить тысячу слов. Видео действительно говорит за вас, но в более интересной и интерактивной форме. Попробуйте добавить такие вещи, как ваша фотография (только если вы по крайней мере несколько привлекательны, серьезно), ваш логотип или фотографии вашего бизнеса. Вы также можете включить видео с отзывами клиентов или краткие рекламные ролики о вашем бизнесе. Что бы вы ни решили включить, убедитесь, что они хорошего качества в виде нечеткого изображения или надоедливого видео, отвлекут кого-то от вашего пресс-релиза еще до того, как он его прочитает.

СОВЕТ № 5: Пишите профессионально

Это кажется легким делом, но вы будете удивлены тем, сколько пресс-релизов, с которыми мы сталкиваемся, настолько плохо написаны, что больно читать больше, чем пару предложений.

При написании пресс-релиза есть некоторые конкретные правила, которые вы должны соблюдать для максимальной эффективности. Сначала напишите от третьего лица . Большинство служб пресс-релизов даже не позволяют отправлять ваш пресс-релиз, если он не принадлежит третьему лицу. При написании от третьего лица ваш пресс-релиз звучит беспристрастно и, как если бы был нанят профессионал, чтобы сделать рецензию на вашу интересную тему.

Во-вторых, избегайте использования отраслевого жаргона , к которому заинтересованные читатели могут не подойти. Помните, что ваш пресс-релиз в конечном итоге для ваших клиентов. Если они этого не понимают, значит, вы полностью упускаете суть.

Наконец, укажите авторитетные источники, если вы собираетесь включить статистику или данные в свой пресс-релиз. Ничто не добавляет больше обоснованности вашим заявлениям и претензиям, чем ссылка на законный ресурс.

Пример пресс-релиза

Чтобы помочь вам понять, как более эффективно использовать и оптимизировать пресс-релиз, мы подумали, что было бы полезно привести реальный пример из жизни.

Бизнес : Marcus & Millichap (коммерческая недвижимость)
Пресс-релиз : http://www.prweb.com/releases/retailinvestment/realestate/prweb2967024.htm
От имени : Брэд Натансон
Веб-сайт : http://www.nathansonretail.com

Этот пресс-релиз был профессионально написан и оптимизирован маркетинговой командой Брэда. В результате того, что маркетинговая команда придерживается советов и рекомендаций по оптимизации, которые используются большинством опытных онлайн-маркетологов, этот пресс-релиз почти сразу же подтолкнул к первой странице результатов Google за очень конкурентоспособную ключевую фразу «розничная инвестиционная недвижимость».

В результате того, что маркетинговая команда придерживается советов и рекомендаций по оптимизации, которые используются большинством опытных онлайн-маркетологов, этот пресс-релиз почти сразу же подтолкнул к первой странице результатов Google за очень конкурентоспособную ключевую фразу «розничная инвестиционная недвижимость»

Похоже, что результат поиска находится за пределами первой страницы Google на данный момент, но пресс-релиз получил около 400-500 посещений в течение 3-дневного периода, который был размещен в этом месте, показанном выше. Чтобы оценить ситуацию с точки зрения стоимости, такой же объем трафика для одной и той же ключевой фразы обойдется Брэду как минимум в 500-1000 долларов при оплате рекламы за клик в Google AdWords.

Преимущества пресс-релиза онлайн

Как вы можете видеть из вышесказанного, пресс-релизы могут оказать большое влияние на ваш маркетинг, привлекая соответствующий трафик на ваш сайт (ы). Есть и другие ключевые преимущества, которые может принести пресс-релиз. Вот некоторые из основных преимуществ, которые ваш бизнес может реализовать, используя оптимизированные пресс-релизы:

  • Получите релевантные якорные текстовые ссылки на ваш сайт (ы) - создание ссылок, SEO
  • Накапливайте веб-ресурсы, которые оценивают ваше имя, название компании, название продукта и т. Д. - управление репутацией, SEO
  • Получите соответствующий трафик от читателей пресс-релизов - генерация трафика
  • Синдикация на сотнях, а иногда и тысячах различных веб-сайтов - создание ссылок, SEO, показ, брендинг

Готовы начать свой первый пресс-релиз?

Идти к PRWeb.com или любой другой авторитетный веб-сайт PR-службы и пройдите простые шаги, чтобы получить свой первый пресс-релиз. Обязательно следуйте нашим советам по оптимизации, изложенным выше. И, если у вас есть какие-либо вопросы или вы застряли где-то, просто оставьте нам комментарий ниже или отправьте нам письмо по адресу [электронная почта защищена] ,

Удачи!

О том, как смешивать свежевыжатые соки
Ни для кого не секрет, что стакан свежевыжатого овощного или фруктового сока, способен придать заряд энергии и бодрости, а также положительным образом отразиться на состоянии здоровья человека. При этом

Полный список кандидатов в президенты страны станет известен к концу января
9 января 2008, 15:53 Текст: editor На будущей неделе закончится срок приема документов для регистрации кандидатов в президенты. На принятие решения по документам у Центризбиркома будет десять дней. НОРИЛЬСК.

ЄДНІСТЬ : У Києві через високий рівень захворюваності на грип та ГРВІ закрили вже 75 шкіл
У Києві призупинено заняття у 75 школах (2127 класів), у яких рівень захворюваності на грип та ГРВІ перевищив 20%. Інформує  «Є!» , з посиланням на УНІАН. Про це наразі повідомив перший заступник

Список полезных заготовок из овощей и фруктов на зиму
Список полезных заготовок из овощей и фруктов на зиму Август и сентябрь — традиционно хлопотное время для многих хозяек, садоводов и дачников-любителей. В первую очередь необходимо собрать урожай или

Березовый сок можно ли использовать при сахарном диабете
Березовый сок при сахарном диабете — сахарный диабет: все о заболевании и методах лечения Березовый сок с давних времен славится своими целебными свойствами. Дело в том, что в весенний период береза

Свежевыжатые соки. (кому не лень читать)
Вы видели фильм о , которую исследовал японский ученый Имоту Масара? Уникальные опыты показали, что структурированная жидкость может творить чудеса и оздоравливать наши клетки, омолаживая организм

Купажирование и подслащивание соков
Некоторые соки иногда бывают пресными, слишком кислыми или недостаточно сладкими. Чтобы такие соки были полноценными по вкусовым и питательным качествам, к ним добавляют соки из того же вида сырья, но

Лечение рака по Бройсу и др
Лечение Рака по Бройсу. (Рудольф Бройс) «Совсем недавно китайские медики обнаружили, что у онкобольных количество микроэлементов в печени, в волосах и некоторых других органах резко снижено. Возможно,

С каким соком пить водку?
Ответ: С каким соком пить водку? ВИНОВАТ АНТИАЛКОГОЛЬНЫЙ ФЕРМЕНТ - Владимир Георгиевич, главный вопрос

Сок добрый
Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Санкт-Петербургский Государственный Технологический институт (Технический университет) Факультет Экономики и