Тенденции логотипа 2011

  1. Градиенты
  2. Juvi
  3. вибрировать
  4. О
  5. земной шар
  6. узкоспециализированных
  7. Серии
  8. коричневый
  9. перхоть
  10. концентрический
  11. Loopys
  12. окаймленный
  13. запятая
  14. Buckys
  15. Фрукты
  16. Другие интересные тенденции

Прошлый год был ярче. Этот год светлее.

Некоторые из ваших скромных слуг на LogoLounge.com были вызваны после доклада о тенденциях прошлого года, якобы предпочитающего яркие цвета логотипов. Правда, как и во всех отчетах о тенденциях, мы объективно сообщали о том, что видели. Цветной циферблат был, конечно, привязан.

В отчете за 2011 год, наш девятый, цвет по-прежнему преобладает, но затенен. Там, где черный использовался в качестве сильного нейтрального, теперь коричневый или серый. Блюз и зелень мягче, и розовые начинают появляться.

Другие степени легкости: фигуры воздушные, поднимающиеся со страницы. Дизайнеры поднимаются из своих 2D мест отдыха и предполагают, что они действительно хотели бы пойти местами. В некоторых логотипах вес линий меньше. Также есть много прозрачности, как будто свет теперь может течь прямо сквозь него.

Такое ощущение, что то, что люди считают логотипом, также становится все более трансцендентным. Логотип больше не является предметом плоского искусства. Это может быть значок, значок или целый набор меток, которые работают вместе для поддержки команды. Его границы также стали менее строгими. Было время, когда большинство логотипов можно было заключить в простой нарисованный от руки квадрат, круг или подобную геометрическую форму, но теперь многие логотипы тянут за эти контуры. Они просто не хотят соответствовать старой форме.

Мы также видели много:

  • Предметы, связанные с вином - бутылки, пробки, бокалы, штопоры.
  • Придерживаясь светлой темы, много рассветов - или это закаты?
  • По какой-то любопытной причине, ступка и пестики, совы и зебры (не в одном дизайне).
  • Ленты с одной, двумя или тремя линиями - почти как лента Чартпака 1970-х годов - проходят через буквы и узоры.
  • Больше всего выделялись деревья (что, кстати, самое популярное слово на сайте LogoLounge). Была также гипервосстановление листьев, но листья использовались по-настоящему творчески: плавающие на воде для обозначения ступеней, кельтские узлы, построенные из листьев, гребная команда, гребущая на лодке для листьев, жилы которой представляют собой весла. Деревья и листья больше не просто используются, чтобы представлять устойчивость / природу, но проекты, в которых они используются, получают дополнительное преимущество от того, что они греются в приятном экологическом свете.

Отчет о тенденциях 2011 года

Каждый год стоит отметить, что это отчет о тенденциях, а не книга рецептов стилей. Это также не ограниченный список: есть и другие действительные тенденции, которые здесь не упомянуты.

Отчет должен служить вам в качестве постоянного представления о том, куда движется дизайн логотипа. Само по себе слово «тренды» может иметь очень негативный оттенок, но на самом деле тренды неплохие. Они показывают наш рост. Это наш взгляд на них, который позволяет нам двигаться дальше.

Градиенты

Не каждая хитрость в палитре дизайнера должна быть чрезмерной: хитрость, безусловно, может сыграть роль в продолжающейся битве, чтобы привлечь внимание потребителя. В ряде дизайнов логотипов применяется плавная линейная градация - просто скромная настройка плоского одноцветного решения. Цветовая градация может быть не более чем на десять процентов, или она может быть более драматичной, например логотип женской теннисной ассоциации Chermayeff & Geismar, который меняет цвет с пурпурного на темно-фиолетовый.

Это направление позволяет дизайнерам создать решение, которое визуально вызывает сообщение о движении или изменении цвета, но не через векторную форму или изображение. Это продолжение тенденций, выявленных в последние два года, когда дизайнеры с большей вероятностью, чем когда-либо, использовали поверхность знака как возможность представить дополнительное утверждение.

С технической точки зрения это представляет собой формулу и проблему воспроизводства, которая должна контролироваться. Простые линейные градации печально известны тем, что переключаются между платформами и типами файлов. Однако, если за ним следят с бдительностью, награды превысят горе.

1. Риландер Дизайн, Бейкер Авеню 2. Значительно, Плессо 3. Пиксалон, Жеребец 4. Chermayeff & Geismar Inc., Женская теннисная ассоциация

Juvi

Это логотипы, которые выглядят так, словно у Napster был Hello Kitty: все они слишком милые, с запахом сигарет на дыхании. Я полагаю, что мы видели это в течение некоторого времени, но в прошлом году эта тенденция достигла переломного момента. Увлечение дизайнеров персонажами социальной культуры привело к восхитительной персонификации результатов дизайна логотипов.

Общество стало комфортно с одобрением всего, что вызывает улыбку. Игровые персонажи, твиттер-птицы, манга-литература - все это затопляет новое поколение. В каждом всплывающем окне есть возможность сделать свой собственный снимок кружки в виде двухмерного аватара.

Это не просто рекламные персонажи зерновых, которые уговаривали поколение к столу для завтрака. Эти логотипы простые, часто геометрические и моновесные в линию. Ожидайте, что их аудитория будет технически подкована и сравнительно плохо знакома с зарплатой.

1. Дизайнерское ранчо, мишень 2. Дизайнерская студия Schakalwal, запуск Musiq 3. Красавица Vectory, Коробка пристрастий 4. Tad Carpenter, Yummo Yogurt and Smoothies

вибрировать

То, что было знаком плохого мастерства печати в течение нескольких поколений, теперь поднимает голову, чтобы напомнить нам о среде. Эта небольшая неправильная регистрация, которая вызывала визуальную вибрацию, которая могла ослепить читателя на полпути через абзац, теперь является запутанной частью некоторых спецификаций логотипа. Регистрация когда-то считалась только проблемой печати CMYK. Теперь проблема фокуса является частью опыта 3D-фильмов, когда покровитель снимает свои специальные очки, чтобы вытереть их с горячими отпечатками пальцев.

Любой из этих опытов напоминает потребителю, что есть техническая причина, по которой великолепная работа выглядит великолепно. Эти логотипы отодвигают занавеску, открывая волшебство перед прайм-таймом. Там нет оспаривать их конфронтационный аспект. Так же, как требует оптическая иллюзия, потребитель должен взглянуть на них со второго взгляда. Но получит ли публика внутреннюю шутку? Вопрос может заключаться в том, является ли неудача дизайна достаточно вопиющей, чтобы не дать потребителю просто поверить, что дизайнер был неумел.

1. Проекты по крикету, Momentum 2. Брендинг и дизайн PUSH, Blur MediaWorks 3. Корпоративное движение, Waterfunk LLC 4. Джадсон Дизайн, Cradle Robbers

О

Да, это О! Настоящая лавина полного 360-градусного, не эллиптического, но очень совершенного и толстого, как поперечное сечение логотипа подозрительной коронарной артерии, нависла над нами. Престижность каждого из них для нахождения некоторой графической дифференциации посредством модификации ее поверхности или поддержки броска теней, полос, точек, звезд и полос и так далее. Какими бы чистыми они ни были, я начинаю скучать по хорошему Bodoni O с небольшим разбросом по линиям или, возможно, наклонным курсивом O: С этим я знаю, что смотрю на букву, а не просто на пустой круг. Разница между О, обозначающим что-то, и нулем, обозначающим ничто, действительно незначительна.

Вы должны были бы предположить, что логотип Обамы, который был по праву признан за прорыв, и традиции в сфере политики должны нести ответственность за эту тенденцию. Как бы свежа ни была эта отметка, ее повсеместное присутствие может в конечном итоге ускорить дату истечения срока действия подписчиков. Потребители вполне могут выявить эти сходства, что заставит вас спросить: поверит ли он в то, что между ними существует подразумеваемая близость, и повлияет ли это на их мнение об этом объекте?

1. Chermayeff & Geismar Inc., Conservation International 2. 1310 Studios, Оранжевый дизайн продукта 3. Сегодня, Quantumize 4. Sparc, Inc., Standing O

земной шар

Это решение для клиента, который хочет, чтобы его логотип включал все на Земле. В прямом смысле. Стилистически это, безусловно, можно разбить на две категории: миры с периметром, заполненным тематическими деталями, или миры, построенные из тематических деталей. Поскольку оба варианта появились одновременно, мы будем рассматривать их как решение для устойчивого развития. Существует определенная причудливость в этих логотипах с их символами-силуэтами, населяющими шар, подобный Гулливеру, в стране лилипутов.

Часть очарования здесь - плотное количество деталей в ограниченном пространстве. Это начинает обращать внимание на важность нашего сожительства и взаимного уважения, поскольку этот большой зеленый грузовой фургон брошен вокруг солнца. Не делается никаких попыток определить массу земли или главные меридианы, просто свободно округленный объект с преувеличенным гравитационным притяжением, чтобы удерживать пассажиров на борту. Мелочей на логотипе обычно избегают, так как они могут исчезнуть при уменьшении, но эта группа, кажется, выходит за рамки этого принципа, приглашая зрителя войти, с лупой в руке.

1. Объединенный дизайн, Earthmedia 2. Доска, школа зеленого парка игры 3. Mattson Creative, Discovery Channel 4. Troyca - Visual Solutions GmbH, Тройка

узкоспециализированных

Старое эмпирическое правило для социального адепта гласило: никогда нельзя быть слишком богатым или слишком худым. В ультратонкой линии есть определенная элегантность, и это никогда не теряется дизайнерами. Несмотря на то, что они бросают вызов стареющим глазам, когда они хорошо спроектированы и не имеют недостаточного масштаба, они вытащат пару читателей из кармана зрителя.

Больше чем несколько типографских знаков также подняли членство спа в прошлом году. Это видно по сценарию и типу отображения с засечками. Обратите внимание, что в типовых и иллюстративных решениях линия не является переменной, а представляет собой моновес.

1. Vistaprint, Vistaprint 2. FCB Durban, Oubaai 3. RDQLUS Креатив, Экспедиция Вкусный 4. Сомский дизайн, Дантес Рестораны

Серии

Один клиент, имеющий серию логотипов, не является абсолютно новым. Это проверенное временем решение для поддержания основной, непротиворечивой визуальной идентичности с уделением особого внимания конкретным подразделениям, продуктам или услугам. Что примечательно, так это внезапный повсеместный потоп этих семейных знаков.

В некоторых случаях есть родительский знак, к которому относится семья. Тем не менее, в других, каждый логотип имеет одинаковое значение, и нет единого флагманского логотипа. Nickelodeon продемонстрировал это несколько лет назад с помощью общего типографского решения, выбитого из оранжевого поля заполнения. Но это решение больше зависело от объема решений, чем от специфики темы.

Одним из соображений может быть широкое внедрение наборов значков для мобильных устройств или интернет-приложений, которые позволили потребителю лучше понять концепцию, позволяющую восстанавливать основной значок, чтобы получить несколько фокусов. Серия с цветовой кодировкой может быть наименее эффективной, если аудитория должна запомнить систему. Не менее опасным является тот факт, что потребитель не осознает, что один знак является частью большей системы из-за отсутствия контекста.

A) Gardner Design, Колледж Хилл, районная ассоциация B) Hulsbosch, Woolworths Limited C) Sunday Lounge, Weathervane Farm D) Себастьян Брендинг и Дизайн, Softway

коричневый

Каждый год мы видим приливы и отливы цветовых предпочтений, и, если это будет достаточно заметно, мы упомянем об этом в разделе, посвященном проверке, в конце отчета. В этом году, извиняясь перед ИБП, дизайнеры выяснили, что может сделать для них Браун. Это было резкое и более универсальное движение, которое оправдывает его появление в разделе трендов.

Как будто ручка громкости была привязана к черному для максимальной контрастности в течение последних двух десятилетий, и мы внезапно обнаружили, что ее можно отключить, и потребители все еще могут услышать нас. Это движение о тонкостях и свидетельствует о новом поколении. Тон варьируется от сепии до шоколада и даже теплее.

Уровни насыщенности вторичных цветов также снизились. Розовые цвета всегда хорошо сочетаются с коричневыми, но здесь также сочетаются и другие цвета. Как правило, это чистые цвета, у которых цветность истощена наполовину.

1. 1310 Studios, Small Hands Big Art 2. Геррен Ламсон, NONA 3. Дефлинг-дизайн, Candywinkel 4. Одни, MBT

перхоть

Доказательство того, что небольшое вмешательство может действительно сломать напряжение. Любой из этих логотипов может выжить без пыли белого цвета, но именно это помогает установить эти знаки в жанре ручной работы и делает их более доступными. Мятость, сминание, перекос и растрескивание искусства для создания предварительно вымытого образа были популярны в течение многих лет. Этот тонкий эффект имеет несколько собственных отличий, которые отличают его от обычных методов злоупотребления.

Этот спритц поверхности логотипа не всегда универсален. Чаще всего это применяется только к определенным областям марки. Открытые отрицательные области позволяют субстрату смотреть сквозь, придавая логотипу четкое ощущение места. Если есть попытка эмулировать внешний вид, это может быть блочная печать, которая не была обильно подписана. Поскольку этот эффект могут использовать только ограниченные области знака, эти логотипы могут жить одной ногой в будущем, а другой - в прошлом.

1. Креативная реклама Helius, GearSwap.com 2. Gardner Design, Полин Риз и Блейк Бернс 3. Графический дизайн Кэрол Грэвелл, Los Padres ForestWatch 4. Дизайн Pierpoint + брендинг, кафе Rep

концентрический

Да, они раздвигают границы приемлемых уровней детализации и проблем воспроизведения. Но эта коллекция логотипов имеет почти гипнотическую оптическую мистику, чтобы очаровать потребителя. Повторение тонких линий, концентрически созданных для воспроизведения изображения, может символически достичь того же эффекта, что и поперечное сечение дерева, рассказывающего историю жизни. Это может быть рассказ о путешествии или график процесса. Научный характер создания этих знаков тесно связан с технологиями, которые помогли им воплотиться в жизнь.

Эти проекты представляют собой почти перекрестное опыление спирограмм (упоминавшихся в качестве боковой панели в прошлом году) и челюстей (обсуждаемых в отчете о тенденциях за три года назад). Многие из них могут вызвать в памяти момент Тимоти Лири. Будь то в качестве основы знака или просто как часть, эти решения оказывают головокружительное влияние на зрителя. Это бросает вызов, и нравится нам это или нет, заставляет потребителя противостоять марке. Они требуют реакции.

1. Notamedia, gogol.tv 2. Sommese Design, Государственный колледж государственного театра 3. Clover Creative Group, LLC, CLOVR Media Inc. 4. Vectory Belle, веб-приложение

Loopys

Оповещение спойлера: Следующая тенденция касается обработки поверхности логотипов. Перейдите к следующему тренду, если вероятно, что результат сдавливания руки превысит два часа.
Серьезно, хотя нам всем нравится открывать логотип, который сочетает в себе твердое мастерство рисования с продуманной концепцией и запоминающейся формой, мы также должны признать, что исследование разнообразных технологий обработки поверхностей - это процветающий бизнес. Дизайнеры одержимы открытием и претендуют на следующий жанр оформления поверхности.
Марки в этой последней группе имеют особую раскованность и непринужденную привлекательность. Петля, сделанная вручную, петлевая линия наносится на поверхность ничем не примечательной, но узнаваемой формы. На самом деле, эта строчка - изюминка логотипа. Никаких вычурных каллиграфических толстых и тонких штрихов здесь нет. Все дело вновь создано с использованием монолинейной техники, которая стала общей нитью в некоторых тенденциях этого года. Другие известные логотипы в этом году были силуэтами, также заполненными более хаотичным каракулем, но им не хватало скромного блеска, демонстрируемого здесь.

1. Ноет Брэндс, Грин Биллс 2. Шон Уайдман, церковь Вида 3. petervasvari.com, ACTUART 4. Kraftwerk Design Inc., Винодельческая компания Терравант

окаймленный

Выражая признаки расстройства личности, эти знаки демонстрируют признаки того, что они совершенно счастливы на равнине, когда вдруг они хотят свернуть со страницы, чтобы прогуляться в трехмерном мире. Эти метки часто состоят из полосы, которая может быть цветной пластмассой или другим экструдированным веществом. Примечательным идентификатором является необходимость создавать тень на себя при повороте угла, но не отбрасывать тень на страницу, поскольку они на самом деле не нашего мира. Некоторые примеры этой тенденции имеют довольно грандиозные размерные тенденции, в то время как другие просто намекают на попытку улететь.

Принимая удовольствие от работы с градиентами, дизайнеры открывают для себя, что измерение плюс форма равны неизведанным территориям. Плоские, безжизненные концепции приобретают приятное измерение, привлекательное для покупателя. Хотя и не единственный, этот метод представляет собой графический компромисс для пуриста между плоскими векторными формами и кристаллической истерией размеров последнего десятилетия. Значки пакета Microsoft Office для Mac формально отбрасывали длинные тени и имели полноразмерный внешний вид с выпуклыми формами, покрытыми светлыми звеньями. Дизайн лягушки резко царил в размерности и тени, как видно здесь.

1. BrandBerry, Artive 2. Высшее, Voscast 3. Дикерсон, Healing Touch 4. Дизайн лягушек, Microsoft Word

запятая

Что это за форма? Он продолжает повторяться в самых разных воплощениях. Это необъяснимая навязчивая идея, как, например, когда Ричард Дрейфусс пытается изготовить место посадки инопланетян из картофельного пюре в «Близких контактах третьего рода». Мы называем их «запятая», потому что они похожи на большую размерную запятую или, возможно, на раковину наутилуса, воплощающую концепцию математического совершенства. В игре есть водоворот, который говорит нам, что движение также является частью истории. Или, может быть, это разворачивается семя, поскольку оно готовится появиться в жизни в новой форме.

Их представление, очевидно, различается, но основной общностью в этих примерах является прозрачность, размерность которой повышена, и цветовая палитра, которая ярко связывает нас с природой неземным образом. Как и тенденция Orb, наблюдаемая несколько лет назад, эти знаки, похоже, пронизаны визуальной магией, которая говорит зрителю не искать рассуждения, а просто верить.

1. FutureBrand BC & H, Grupo Boticário 2. Karl Design Vienna, Bertha Benz Challenge 3. BrandBerry, Olive 4. Барис Атикер, Euroclean

Buckys

Танграмы будь прокляты. Как предположил Бакминстер Фуллер (отец геодезического купола), треугольник - единственный многоугольник с гибким углом, который сохраняет свою форму. Следовательно, он сам объясняет все структурные изменения во вселенной. Как и те строительные блоки вселенной, дизайнеры используют поле этих модулей для выделения пространства, размеров и формы. Объединение множества треугольников в единое целое рассказывает о силе чисел, а также может создавать мозаику разнообразия.

Bass Ale стал владельцем единственного красного треугольника как одного из старейших признанных товарных знаков в истории. Хотя эта единственная идеальная геометрическая форма, безусловно, знаковая, она также является неприятным мишкой для дизайна. Одиночные треугольные логотипы, безусловно, устойчивы, но они плохо прилегают к типу и могут создавать неудобные негативные области. Соедините их, утроите их или сгруппируйте, и они станут замечательной, податливой кожей, которая может быть организована так, чтобы принимать практически любую форму или измерение - и с одобрением Баки как самой сильной формы во вселенной.

1. Siren Design, Беркли Эстейтс 2. Владимир Исаев, торговая компания Telecom 3. Ди Дункан, Razorfish 4. Реклама в верхнем течении, Nouveaux Marches de France

Фрукты

Когда яблоко не яблоко? Когда Ежевика не ежевика? Когда они символизируют ведущих мировых брендов в области технологий, инноваций и коммуникации. Таким образом, прыжок к просмотру фрукта в качестве знакового представителя чего-то другого, кроме фруктового сада или производителя желе, не является непостижимым. За последний год этот сладкий самородок совершенства природы был повсюду в области идентичности.

Каждый вид фруктов - это пережиток историй и воспоминаний, к которым могут относиться потребители. Это тактильный, знакомый и в целом приятный представитель природы и устойчивого развития. Они представляют собой результат наших трудов и доказательство выполненной работы, и являются символом чистоты и деторождения в одном лице.

Эти автономные репродукции наполнены символикой, которую мы любим вызывать у многих клиентов. Попросите кого-нибудь нарисовать конкретный кусочек фрукта, и он прибегнет к визуальному сокращению форм, листьев и стеблей, которые общепризнаны. Тенденция может достигнуть насыщения, но, как правило, вы не услышите слишком много людей, которые говорят, что слишком много фруктов вредно для вас.

1. «Странные идеи», Фонд «Сердце без голода» 2. Iconologic, MS & L Worldwide 3. Р. Дж. Томпсон, HJ Heinz Company 4. Денис Аристов, KS-Stroy

Другие интересные тенденции

Back Back : Как вы говорите людям, что мы находимся во времена перемен? В то время как некоторые компании превращают свою идентичность в прозрачные, прозрачные очки, многие из них, такие как Miller High Life, сейчас покидают эту сторону корабля и возвращаются к плоским векторным решениям. Изменение навсегда наш друг.

Landor Associates, Миллер Хай Лайф

Изометрические : eBoy рано завладела рынком, изготовив мир из изометрических, размерных пикселей. Эти новые логотипы придают этому виду видимость и могут легко упасть в пейзаж eBoy и никогда больше не будут видны.

Денис Аристов, Гизмо

BlackHole : Это как если бы кто-то был наготове с его или ее камерой, когда произведение искусства шагнуло, чтобы закрыть слишком вакуум Oreck. Мы видим летящие части и кусочки, которые обычно асимметрично засасываются в крошечное пятнышко дыры.

BrandBerry, Идеалогия

PickUpSticks : Силуэты или поля изображения, покрытые кучей прямых палочек, случайно выброшенных на поверхность. Все линии моновесовые, и обычно наблюдается равномерное распределение положительных и отрицательных областей.

Interbrand Sampson Group, Коммерческий банк Африки

Реактивный : визит Нордкин идентичность является потрясающим примером этого взгляда и может быть исследован в движении на www.neue.no , Действительно блестящий. Эти логотипы приводят к созданию принципиально новой концепции передачи информации покупателю. Представьте себе, что вы смотрите на логотип компании и можете сказать, как работает рынок или какая рыба клюет.

Новая Студия Дизайна, Визит Нордкин

Медальоны . Эти логотипы больше похожи на колесо календаря ацтеков, чем на логотип, а слишком много информации помещено в круглую область. Они привлекают внимание зрителей, потому что детали информации слишком малы, чтобы их можно было различить.

Sol Consultores, Metrix Networks

Билл Гарднер является руководителем Gardner Design и создателем уникального веб-сайта LogoLounge.com, где в режиме реального времени участники могут публиковать свои работы по созданию логотипа; изучать работу других; поиск в базе данных по имени дизайнера, типу клиента и другим атрибутам; учиться на статьях и новостях, написанных специально для дизайнеров логотипов; и многое другое. С Биллом можно связаться по адресу [email protected] ,

- © 2011 Logolounge Inc.

Придерживаясь светлой темы, много рассветов - или это закаты?
Но получит ли публика внутреннюю шутку?
Потребители вполне могут выявить эти сходства, что заставит вас спросить: поверит ли он в то, что между ними существует подразумеваемая близость, и повлияет ли это на их мнение об этом объекте?
Когда Ежевика не ежевика?
О том, как смешивать свежевыжатые соки
Ни для кого не секрет, что стакан свежевыжатого овощного или фруктового сока, способен придать заряд энергии и бодрости, а также положительным образом отразиться на состоянии здоровья человека. При этом

Полный список кандидатов в президенты страны станет известен к концу января
9 января 2008, 15:53 Текст: editor На будущей неделе закончится срок приема документов для регистрации кандидатов в президенты. На принятие решения по документам у Центризбиркома будет десять дней. НОРИЛЬСК.

ЄДНІСТЬ : У Києві через високий рівень захворюваності на грип та ГРВІ закрили вже 75 шкіл
У Києві призупинено заняття у 75 школах (2127 класів), у яких рівень захворюваності на грип та ГРВІ перевищив 20%. Інформує  «Є!» , з посиланням на УНІАН. Про це наразі повідомив перший заступник

Список полезных заготовок из овощей и фруктов на зиму
Список полезных заготовок из овощей и фруктов на зиму Август и сентябрь — традиционно хлопотное время для многих хозяек, садоводов и дачников-любителей. В первую очередь необходимо собрать урожай или

Березовый сок можно ли использовать при сахарном диабете
Березовый сок при сахарном диабете — сахарный диабет: все о заболевании и методах лечения Березовый сок с давних времен славится своими целебными свойствами. Дело в том, что в весенний период береза

Свежевыжатые соки. (кому не лень читать)
Вы видели фильм о , которую исследовал японский ученый Имоту Масара? Уникальные опыты показали, что структурированная жидкость может творить чудеса и оздоравливать наши клетки, омолаживая организм

Купажирование и подслащивание соков
Некоторые соки иногда бывают пресными, слишком кислыми или недостаточно сладкими. Чтобы такие соки были полноценными по вкусовым и питательным качествам, к ним добавляют соки из того же вида сырья, но

Лечение рака по Бройсу и др
Лечение Рака по Бройсу. (Рудольф Бройс) «Совсем недавно китайские медики обнаружили, что у онкобольных количество микроэлементов в печени, в волосах и некоторых других органах резко снижено. Возможно,

С каким соком пить водку?
Ответ: С каким соком пить водку? ВИНОВАТ АНТИАЛКОГОЛЬНЫЙ ФЕРМЕНТ - Владимир Георгиевич, главный вопрос

Сок добрый
Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Санкт-Петербургский Государственный Технологический институт (Технический университет) Факультет Экономики и